Все четыре колеса…

Начиналось все хорошо – солнце, пыльная дорога и огромные дюны на горизонте. Мы въехали в Долину Смерти с севера, потому что нашей целью были дюны Эрика (Eureka Sand Dunes). Недолгие сборы, запас воды и вот мы уже лезем вверх, утопая по щиколотку в песке. Снимать дюны одновременно и просто и сложно. Просто – потому, что сами дюны дают фотографу множество элементов, на которых можно строить композицию: линии, формы, контраст, узоры и многое другое. Сложность в том, что простота здесь вынужденная и нужно очень постараться, чтобы следующий кадр не был похож на предыдущий и еще на те тысячи, чтобы были сняты тут до тебя. Но сейчас не о дюнах…

Спустились вниз мы уже после заката, в полной темноте. Зная, что на ужин нам не успеть (вряд ли вы найдете в Америке ресторан, работающий после 10 часов вечера, если конечно, не будете искать в Нью-Йорке, Лас Вегасе или другом мегаполисе…) мы решили сделать барбекю прямо у дюны. Сказано – сделано. Поужинав, мы быстро собрались в дорогу. И тут… на приборной панели одного из джипов загорелась странная лампочка. Посовешавшись, мы решили, что это индикация давления в шинах и осмотрев все колеса нашли подозрительное колесо. Далее следует непереводимая игра слов, в которой участвуют десять мужчин и одно запасное колесо. И лишь наличие в джипе инструкции и совместное “знание” английского языка помогли нам разобраться с этой проблемой. Итак, по машинам… и снова стоп. В другом джипе теперь слишком мало бензина. Что делать? Бросать тут?

К нашему великому удивлению помощь пришла неожиданно. Семья американцев, которая решила заночевать у дюны и с которой мы поделились остатками шашлыка, показала нам, что такое настоящее гостепреимство и взаимовыручка. Глава семьи принес две небольшие канистры, припасенные видимо на экстренний случай (или для встречи с непрозорливыми русскими?) и залив это в опустевший бак джипа, мы двинулись в ночь. Дорога предстояла длинная… около ста миль и первые 40 из них по грунтовой горной дороге. И мы поехали. Последние 20 миль то из одного, то из другого джипа (по рации) раздавались горестные вопли о том, что компьютер показывает полный ноль в бензобаке. Хорошо, что компьютеры иногда ошибаются. Доехали.

Видимо такое удачное стечение обстоятельств привело к тому, что мы расслабились. И поэтому отправлясь к Блуждающим Камням (Racetrack) мы даже не потрудились починить пробитое колесо, что теперь весело у одного из джипов в качестве запаски. За беспечность приходится платить…

Дорога на Рэйстрэк больше напоминает стиральную доску, чем дорогу. И конечно, просто усыпана острыми кмнями, которые только и ждут неудачивых посетителей. Догадались? Уже почти добравшись, до места мы услушали по рации, что в последнем джипе пробито колесо. Велика потеря! У нас теперь огромный опыт по скоростной замене колес. Небольшая заминка и вот мы уже снимаем Блуждающие Камни. Но сейчас не о камнях…

Солнце село. Пора в обратную дорогу. Тронулись. Ну а дальше как в кино. За пять миль до выезда на асфальт еще один джип пробивает колесо. Меняем. Это была третья и последняя запаска. Надо лишь пять миль продержаться… до асфальта. Но через 500 метров снова загорается проклятая лампочка. Приехали! Короткое совещание по рациям и мы принимаем решение бросить джип тут. Рассаживаемся по еще “живым” машинам и аккуратно пытаемся добраться до асфальта. Видимо мы исчерпали свой лимит неудач и потому до отеля доезжаем уже без проблем.

Ну а утром все просто – починили две запаски, сгоняли за джипом и пригнали его назад.

Мораль? Либо таскайте с собой по две запаски, либо встречайте по пути добрых и гостепреимных людей. Ну и еще неплохо захватить с собой друзей, которые умеют менять колеса или смогут прочесть инструкцию на иностранном языке…

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы добавить комментарий